Сообщение отредактировано Друг Евгения: 17 Февраль 2018 - 23:32
Добро пожаловать в СООБЩЕСТВО КУБАНСКИХ КУЗЬМИЧЕЙ
Вы в гостях у Сообщества Кубанских Кузьмичей. Это форум людей, которых сплотила любовь к футбольному клубу КУБАНЬ! Мы создали наше сообщество для комфортного online общения на тему футбола, а так же по мере сил освещаем события нашей любимой команды КУБАНЬ. Тут вы можете найти интересное общение, поговорить на различные темы об футбольном клубе "КУБАНЬ", о футболе в принципе и о спорте в общем. Чтобы стать участником форума, Вам необходимо |
Смело за баранку держись, шофёр. Авто-мото тема.
#2261
Отправлено 17 Февраль 2018 - 23:31
#2262
Отправлено 24 Февраль 2018 - 23:46
Дверь багажника и стекло в попалам(благо, не высыпалось,на пленке. ). Деревья в горах бегают, и мешают движению задним ходом(от удара, у штурмана аж шлем слетел

#2263
Отправлено 25 Февраль 2018 - 14:52
#2264
Отправлено 25 Февраль 2018 - 16:56
Друг Евгения (25 Февраль 2018 - 14:52):
от вы труханутые))))
#2265
Отправлено 01 Март 2018 - 22:28
Сообщение отредактировано Друг Евгения: 01 Март 2018 - 22:28
#2266
Отправлено 02 Март 2018 - 00:06
Друг Евгения (01 Март 2018 - 22:28):
Демон (25 Февраль 2018 - 16:56):
Да!©

Л.И. Брежнев.

СТАЛИН - ЭТО ЗЕРКАЛО - каждый видит в нем себя: коммунист - коммуниста, патриот - патриота, негодяй - негодяя
#2268
Отправлено 11 Март 2018 - 00:15
Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения.
На днях мне пришло «письмо счастья» — мой первый штраф. Для большинства водителей это событие рядовое, но меня задело — где, как и что я нарушила?
Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя ещё пару километров, снимает водителя ещё раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка.
В отличие от многих водителей Правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее.
Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моём случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя, и не помню, что превысила.
Тем не менее, если следовать букве закона, штрафовать меня не имели права. В законе нет понятия «средней скорости», а значит, работа системы «Автодория» незаконна.
Удивившись тому, что у нас ГИБДД не соблюдает закон, порет отсебятину, я полезла гуглить, что это за система. Многие автолюбители жалуются на систему, но доказать ничего не могут. И хотя, само нарушение не регламентируется законом — пробел в законодательстве, суды безоговорочно посылают водителей платить штраф.
Почему же суды, невзирая на несовершенство законодательства, встают на сторону системы, а не человека, хотя должно быть наоборот — все недоработки закона должны ведь трактоваться в пользу человека?
Оказывается, «Автодория» совершенно не принадлежит ГИБДД. Это коммерческая структура, которая сама устанавливает и обслуживает своё оборудование, сама проводит её техническое освидетельствование. ГИБДД лишь арендует систему.
По одним слухам, за каждую точку «Автодории» государство платит коммерческой структуре 35 тысяч рублей в месяц. По другим источникам, фирма имеет ещё и процент с разосланных штрафов. Официальной информации, как ГИБДД расплачивается с этим коммерческим предприятием в свободном доступе нет.
Разве мы, оплачивая штрафы, не имеем права знать, кому они поступают? Что это вообще ещё за «коммерческие тайны» тут? Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?
Мы живём в нашей стране, это я понимаю. И поэтому такое странное слияние интересов коммерческой фирмы и государства не может не вызвать вопросов.
«Автодория» начала своё победное шествие по стране с Татарстана. Её лоббировал чиновник татарского правительства Николай Никифоров. Система, которую он продвигал, является коммерческой фирмой, принадлежащей его жене.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, созданное в июне 2011 годе ООО «Автодория» на 60% принадлежит компании «Центр-Сервис» и на 40% фирме «Стартобаза».
С 13 апреля 2012 года владельцем «Стартобазы» на 99% является Светлана Никифорова — жена российского министра связи.
Никифоров — самый молодой министр. Начав свою карьеру в Татарстане, где и родилась «Автодория», он быстро оказался в Москве, пропагандируя инновации, которые у нас так любят в правительстве.
По словам руководителя пресс-службы президента Татарстана Андрея Кузьмина, Никифоров являлся «генератором самых передовых идей, инициатором внедрения инновационных технологий».
Вместе с тем, к Николаю есть и много претензий. Например, по данным Википедии диссертацию Никифорова можно назвать плагиатом.
Под руководством вице-премьера Шувалова министр связи Никифоров продвигает систему «Автодория», в которой представлены интересы его жены.
На сегодня деятельность системы незаконна, а наши штрафы идут, кроме бюджета, в карман большого чиновника.
Я нисколько не против того, чтобы на дорогах было меньше аварий. Но, например, в Германии аварий значительно меньше, хотя предельная скорость на автобанах и не имеет ограничений.
Знак 40, стоящий на загородной трассе — это нонсенс в XXI веке. Чтобы на этом участке не было аварий, нужен не ограничивающий скорость знак, а нормальная и безопасная дорога.
В условиях, когда наши штрафы идут в коммерческую структуру, принадлежащую жене министра Никифорова, безопасной дороги не будет. Да она и в принципе не нужна чиновникам, деньги то и без неё капают.
Я просто в шоке от такого использования служебного положения. Молодой инноватор становится региональным чиновником, а затем его переводят в Москву в кресло министра. Мальчику 33 года, но он красиво говорит об инновациях, придумывает и пробивает, вопреки закону, систему, которая доит водителя.
Я готова платить штрафы, если нарушу ПДД. Но я не доверяю показаниям системы контроля, принадлежащей коммерческой фирме. Я не желаю платить деньги чиновнику, и если уж я нарушила, то хочу, чтобы штраф шёл на повышение безопасности дороги, а не на улучшение условий жизни жены министра.
Но инновация — это качественная дорога, а не министр, продвигающий систему контроля скорости.
Почему мы, миллионы автолюбителей, должны платить дань жене министра?
(с)
"Моя дочка учит китайский..." В.Путин. 2002г.
Сдавай в ломбард айпад, купи "Сайгу" и маслят. (25/17)
#2269
Отправлено 11 Март 2018 - 17:12
#2271
Отправлено 11 Март 2018 - 22:27
Друг Евгения (11 Март 2018 - 17:12):
Круто! Поздравляю!!!
Крылатой пружиной на взводе,
И хочется жить и трудиться,
Но к завтраку это проходит.
#2272
Отправлено 26 Март 2018 - 20:08
Сообщение отредактировано Друг Евгения: 26 Март 2018 - 20:11
#2273
Отправлено 20 Май 2018 - 21:31
Итог:первый СУ (спецучасток)- второе место, второй СУ-пятое место, итог третье место при равенстве очков со вторым местом

Сообщение отредактировано Друг Евгения: 25 Май 2018 - 19:19
#2274
Отправлено 20 Май 2018 - 21:57
Друг Евгения (23 минут назад):
По каким-то доп. показателям? Или жребий?
"Моя дочка учит китайский..." В.Путин. 2002г.
Сдавай в ломбард айпад, купи "Сайгу" и маслят. (25/17)
#2277
Отправлено 21 Май 2018 - 21:46
Друг Евгения (Сегодня, 10:32):
То есть, навпростець. Ну так и правильно, это же Папай-трофи, а не гонки по МКАД.
За такое надо поощрять, а не наказывать.
Меняйте правила!)
"Моя дочка учит китайский..." В.Путин. 2002г.
Сдавай в ломбард айпад, купи "Сайгу" и маслят. (25/17)
#2279
Отправлено 22 Май 2018 - 14:19
В следующий раз лучше маскируйтесь и полное радиомолчание.
Такъ победим!
"Моя дочка учит китайский..." В.Путин. 2002г.
Сдавай в ломбард айпад, купи "Сайгу" и маслят. (25/17)